Title: | Развитие информационно-коммуникационных технологий как возможность улучшения жизни людей с особыми потребностями |
Other Titles: | Development of information and communication technologies as an opportunity to improve the lives of people with special needs |
Authors: | Ивашко, В. М. |
Keywords: | материалы конференций;информационно-коммуникационные технологии;инклюзивное образование;виртуальная реальность;дополненная реальность;information and communication technologies;inclusive education;virtual reality;augmented reality |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Ивашко, В. М. Развитие информационно-коммуникационных технологий как возможность улучшения жизни людей с особыми потребностями / Ивашко В. М. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 95–100. |
Abstract: | В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе. Показано, что развитие ИКТ, внедрение электронного образования создают дополнительные возможности для получения образования лицами с особыми потребностями. На конкретных примерах показано, как новые технологии помогают улучшить быт людей, медицинское обслуживание, оказывают помощь людям с особыми потребностями. |
Alternative abstract: | The article examines the role of information and communication technologies (ICT) in modern society. It is shown that the development of ICT, the introduction of e-education create additional opportunities for people with special needs to receive education. Concrete examples show how new technologies help improve people's lives, medical care, and provide assistance to people with special needs. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46369 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|