Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46380
Title: Компьютерные технологии как средство обучения математике студентов с ограниченными возможностями
Other Titles: Computer technologies as a means of teaching mathematics for students with disabilities
Authors: Ламчановская, М. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;дистанционное обучение;компьютерные технологии;inclusive education;distance learning;computer technologies
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Ламчановская, М. В. Компьютерные технологии как средство обучения математике студентов с ограниченными возможностями / Ламчановская М. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 142–144.
Abstract: В статье рассматривается проблема использования компьютерных технологий в организации учебного процесса. Анализируются подходы к повышению эффективности обучения математике студентов с ограниченными возможностями.
Alternative abstract: The article deals with the problem of using computer technologies in the organization of the educational process. The approaches to increasing the effectiveness of teaching mathematics to students with disabilities are analyzed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46380
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lamchanovskaya_Kompyuternyye.pdf537.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.