DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Куличок, Н. С. | - |
dc.contributor.author | Парамонов, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-21T07:47:02Z | - |
dc.date.available | 2021-12-21T07:47:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Куличок, Н. С. Анализ эмотивности сообщений как инструмент адаптивного образования / Куличок Н. С., Парамонов А. И. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 126–129. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46387 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается подход к применению анализа эмоциональных характеристик текста для реализации программы адаптивного обучения. Задача анализа эмоциональной составляющей текста сводится к общей проблеме анализа цифровых текстов на естественном языке и дальнейшему выявлению их эмотивных характеристик. Дается понятие эмотивности и ее составляющих. Рассмотрены существующие методы анализа тональности текстов как основы эмотивного фона текста. Проведено сравнение точности этих методов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | адаптивное образование | ru_RU |
dc.subject | эмотивность текста | ru_RU |
dc.subject | анализ тональности | ru_RU |
dc.subject | машинное обучение | ru_RU |
dc.subject | adaptive learning | ru_RU |
dc.subject | emotive text | ru_RU |
dc.subject | sentiment analysis | ru_RU |
dc.subject | machine learning | ru_RU |
dc.title | Анализ эмотивности сообщений как инструмент адаптивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Emotionality analysis of messages as an adaptive learning tool | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The approach to the application of the text emotional characteristics analysis for the adaptive learning program implementation is considered. The task of analyzing the text emotional component is reduced to the general problem of analyzing digital texts in natural language, and further identifying their emotive characteristics. The concept of emotivity and its components is given. The existing methods of the text’s tonality analysis as the basis of the text emotive background are considered. The accuracy of the considered methods is compared. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|