Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46387
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуличок, Н. С.-
dc.contributor.authorПарамонов, А. И.-
dc.date.accessioned2021-12-21T07:47:02Z-
dc.date.available2021-12-21T07:47:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКуличок, Н. С. Анализ эмотивности сообщений как инструмент адаптивного образования / Куличок Н. С., Парамонов А. И. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 126–129.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46387-
dc.description.abstractРассматривается подход к применению анализа эмоциональных характеристик текста для реализации программы адаптивного обучения. Задача анализа эмоциональной составляющей текста сводится к общей проблеме анализа цифровых текстов на естественном языке и дальнейшему выявлению их эмотивных характеристик. Дается понятие эмотивности и ее составляющих. Рассмотрены существующие методы анализа тональности текстов как основы эмотивного фона текста. Проведено сравнение точности этих методов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectадаптивное образованиеru_RU
dc.subjectэмотивность текстаru_RU
dc.subjectанализ тональностиru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectadaptive learningru_RU
dc.subjectemotive textru_RU
dc.subjectsentiment analysisru_RU
dc.subjectmachine learningru_RU
dc.titleАнализ эмотивности сообщений как инструмент адаптивного образованияru_RU
dc.title.alternativeEmotionality analysis of messages as an adaptive learning toolru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe approach to the application of the text emotional characteristics analysis for the adaptive learning program implementation is considered. The task of analyzing the text emotional component is reduced to the general problem of analyzing digital texts in natural language, and further identifying their emotive characteristics. The concept of emotivity and its components is given. The existing methods of the text’s tonality analysis as the basis of the text emotive background are considered. The accuracy of the considered methods is compared.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulichok_Analiz.pdf545.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.