https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46489
Title: | Обучение языку специальности иностранных учащихся технического профиля на довузовском этапе |
Authors: | Петрова, Н. Е. Приступа, Я. В. Пятрова, Н. Я. Прыступа, Я. В. |
Keywords: | публикации ученых;русский язык;русский язык как иностранный;изучение иностранных языков;Russian;Russian as a foreign language;learning foreign languages |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Белорусский государственный медицинский университет |
Citation: | Петрова, Н. Е. Обучение языку специальности иностранных учащихся технического профиля на довузовском этапе / Петрова Н. Е., Приступа Я. В. // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V международной научно-методической конференции, Минск, 18 мая 2021 г. / Белорусский государственный медицинский университет ; под ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 89–93. |
Abstract: | В статье рассматриваются особенности обучения иностранных учащихся технического профиля языку специальности на довузовском этапе. Приводятся основные этапы работы с научным текстом на начальном этапе обучения, обращается внимание на использование информационнокоммуникационных технологий. Даются практические рекомендации по работе с текстами технического профиля, которые будут содействовать наибольшей эффективности обучения иностранцев. |
Alternative abstract: | The article deals with the features of training of foreign students of a technical profile in the language of the specialty at the pre-higher education stage. The article outlines the main stages of work with a text at the elementary stage of studying, and draws attention to the use of information and communication technologies. Practical recommendations are given for working with technical texts that will contribute to the most effective training of foreigners. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46489 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Petrova_Obucheniye.pdf | 188.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.