Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46505
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрцыменя, Д. Ф.-
dc.date.accessioned2021-12-29T11:37:51Z-
dc.date.available2021-12-29T11:37:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАрцыменя, Д. Ф. Обучение аннотированию на занятиях по русскому языку как иностранному в техническом вузе / Арцыменя Д. Ф. // РКИ: лингвометодическая образовательная платформа : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Белгород, 21 мая 2021 г. / Белгородский государственный национальный исследовательский университет ; отв. ред. Л. Г. Петрова. – Белгород, 2021. – С. 29–36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46505-
dc.description.abstractВ статье рассматривается место научного стиля речи в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе. Основное внимание уделяется аннотированию как одному из обязательных и сложных видов работы с научным текстом. Предлагаются различные эффективные приёмы обучения аннотированию, апробированные в собственном опыте работы на занятиях в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательский дом "Белгород"ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectнаучный стиль речиru_RU
dc.subjectаннотированиеru_RU
dc.subjectстили речиru_RU
dc.subjectRussian as a foreign languageru_RU
dc.subjectscientific style of speechru_RU
dc.subjectannotationru_RU
dc.titleОбучение аннотированию на занятиях по русскому языку как иностранному в техническом вузеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article examines the place of the scientific style of speech in teaching Russian as a foreign language at a technical university. The main attention is paid to annotation as one of the obligatory and difficult types of work with a scientific text. Various effective methods of teaching annotation tested with the own experience in the classroom at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics are proposed.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artsymenya_Obucheniye.pdf169.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.