DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Арцыменя, Д. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-29T11:37:51Z | - |
dc.date.available | 2021-12-29T11:37:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Арцыменя, Д. Ф. Обучение аннотированию на занятиях по русскому языку как иностранному в техническом вузе / Арцыменя Д. Ф. // РКИ: лингвометодическая образовательная платформа : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Белгород, 21 мая 2021 г. / Белгородский государственный национальный исследовательский университет ; отв. ред. Л. Г. Петрова. – Белгород, 2021. – С. 29–36. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46505 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается место научного стиля речи в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе. Основное внимание уделяется аннотированию как одному из обязательных и сложных видов работы с научным текстом. Предлагаются различные эффективные приёмы обучения аннотированию, апробированные в собственном опыте работы на занятиях в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательский дом "Белгород" | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | научный стиль речи | ru_RU |
dc.subject | аннотирование | ru_RU |
dc.subject | стили речи | ru_RU |
dc.subject | Russian as a foreign language | ru_RU |
dc.subject | scientific style of speech | ru_RU |
dc.subject | annotation | ru_RU |
dc.title | Обучение аннотированию на занятиях по русскому языку как иностранному в техническом вузе | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article examines the place of the scientific style of speech in teaching Russian as a foreign language at a technical university. The main attention is paid to annotation as one of the obligatory and difficult types of work with a scientific text. Various effective methods of teaching annotation tested with the own experience in the classroom at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics are proposed. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|