Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2021-12-29T11:44:57Z-
dc.date.available2021-12-29T11:44:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКозел, В. И. Воспитание как метадеятельность педагога / В. И. Козел // Народная асвета. – 2020. – № 11. – С. 3–6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46507-
dc.description.abstractВ статье рассматривается воспитательная деятельность как метадеятельность, которая направлена на упорядочение активности человека, связанной с преобразованием ценностно-смысловой сферы. Основой реализации значимых направлений воспитания становится формирование у студентов метаумений и метаспособностей, среди которых центральное место занимают социальные умения и экзистенциальные способности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная асветаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectметапредметный подходru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectметауменияru_RU
dc.subjectметаспособностиru_RU
dc.subjectэкзистенциональные способностиru_RU
dc.titleВоспитание как метадеятельность педагогаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozel_Vospitaniye1.pdf167.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.