Title: | Использование аффиксации в экспертных обучающих системах при изучении словообразования |
Other Titles: | Using of affixation in expert traning systems during learning of word-formation |
Authors: | Головня, А. И. |
Keywords: | аффиксация;словообразование;классификация;префиксация;корень;суффиксация;using of affixation;expert traning systems |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Головня, А. И. Использование аффиксации в экспертных обучающих системах при изучении словообразования / А. И. Головня // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2013) : материалы III Междунар. научн.-техн. конф. (Минск, 21-23 февраля 2013г.) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2013. – С. 521 – 528. |
Abstract: | Разработчикам систем искусственного интеллекта важно найти плюсы и минусы в разработке обучающих
экспертных систем, которые могли бы помочь иностранным студентам лучше освоить русское
словообразование, определить что же такое «аффиксация», каково ее значение при разработке
интеллектуальных систем, что такое омонимия аффиксов, какова роль омонимии при изучении
Словообразования. |
Alternative abstract: | Developers of systems of artificial intelligence should
find the pros and cons during development of training
expert systems which could help foreign students to
learn Russian word formation, how to define terms
“affixation” and homonymy affixes and their role in the
development of intelligent systems, define role of
homonymy in the study of word formation. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4669 |
Appears in Collections: | OSTIS-2013
|