Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46697
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляцкая, Т. Н.-
dc.contributor.authorBelyatskaya, T. N.-
dc.date.accessioned2022-02-16T07:16:23Z-
dc.date.available2022-02-16T07:16:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБеляцкая, Т. Н. Мировой рынок электронной коммерции и опыт Китая / Беляцкая Т. Н. // Бизнес. Инновации. Экономика : сборник научных статей / Институт бизнеса БГУ. – Минск, 2021. – Вып. 5. – С. 62–70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46697-
dc.description.abstractРынок электронной коммерции является наиболее зрелым и в то же время наиболее динамично развивающимся рынком электронной экономики в настоящее время. Несмотря на то что наибольший вклад в мировой рынок электронной коммерции по-прежнему вносят американские компании, китайский рынок электронной коммерции в последние несколько лет показывает самые высокие темпы роста. В статье рассмотрены современное состояние рынка электронной коммерции в целом в мире, некоторые характеристики китайского рынка электронной коммерции, а также основные стратегии, позволяющие удерживать лидерские позиции в течение длительного времени ключевых игроков китайского рынка электронной коммерции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectэлектронные рынкиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectdigital economyru_RU
dc.subjectelectronic marketsru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectAmazonru_RU
dc.subjectAlibaba marketplaceru_RU
dc.titleМировой рынок электронной коммерции и опыт Китаяru_RU
dc.title.alternativeGlobal electronic commerce market and China experienceru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe e-commerce market is the most mature and at the same time the most dynamically developing market for the e-economy today. However, American companies and Chinese players continue to make the largest contributions to the global e-commerce market. The article discusses the current state of the market, as well as the main strategies that allow you to maintain leadership positions for a long time.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_Mirovoy.pdf288.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.