Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorShpak, I. I.-
dc.date.accessioned2022-02-21T12:43:06Z-
dc.date.available2022-02-21T12:43:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШпак, И. И. Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии / И. И. Шпак // Universe of university : сборник материалов международной научной интернет-конференции, Екатеринбург, 18 мая 2021 г. / Уральский институт управления – филиал РАНХиГ ; отв. ред. Т. Е. Зерчанинова, М. Б. Ворошилова. – Екатеринбург, 2021. – С. 338–341.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740-
dc.description.abstractПандемия COVID-19 положила начало глобальному социально-экономическому кризису и вызвала необходимость перехода к удалённому обучению в большинстве вузов, включая БГУИР. Это потребовало большего внимания к исследованию возможностей повышения качества удалённого обучения. Основными путями для этого представляются: система модульного обучения на основе МТК-концепции МОТ и адаптивные образовательные технологии. В статье кратко рассмотрены отличительные особенности обоих путей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУральский институт управления – филиал РАНХиГru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectудаленное обучениеru_RU
dc.subjectМТК-концепция МОТru_RU
dc.subjectадаптивные образовательные технологииru_RU
dc.subjectсистема образования Республики Беларусьru_RU
dc.titleМодульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Modulnost.pdf255.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.