Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46767
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorБосько, О. В.-
dc.coverage.spatialРоссийская Федерация-
dc.date.accessioned2022-03-10T11:41:11Z-
dc.date.available2022-03-10T11:41:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОхрименко, А. А. Познавательная активность учащихся как необходимое условие их успешного профессионального самоопределения / А. А. Охрименко, О. В. Босько // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы IX научно-практической конференции с международным участием, Мурманск, 8 февраля 2022 года / Северо-Западный институт (филиал) АНО ВО МГЭУ ; под общ. ред. Т. В. Берченко. – Москва, 2022. – С. 179–183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46767-
dc.description.abstractВ статье освещается ход реализации экспериментального проекта, направленного на формирование новых подходов в профессиональной ориентации молодежи к освоению профессий IT-отрасли. Анализируется связь между уровнем познавательной активности обучающихся и достижением целей экспериментальной деятельности. Обосновывается целесообразность создания профильных классов IT-направленности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГЭУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectпрофессиональная ориентацияru_RU
dc.subjectэкспериментальные проектыru_RU
dc.subjectмодели обученияru_RU
dc.subjectдистанционные технологииru_RU
dc.subjectпрофильное обучениеru_RU
dc.subjectprofessional orientationru_RU
dc.subjectexperimental projectru_RU
dc.subjecttraining modelru_RU
dc.subjectdistance technologiesru_RU
dc.subjectspecialized trainingru_RU
dc.titleПознавательная активность учащихся как необходимое условие их успешного профессионального самоопределенияru_RU
dc.title.alternativeCognitive activity of students as a necessary condition for their successful professional self-determinationru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article highlights the progress of the implementation of the pilot project aimed at the formation of new approaches in the professional orientation of young people to the development of professions in the IT industry. The relationship between the level of cognitive activity of students and the achievement of the goals of experimental activity is analyzed. The expediency of creating specialized IT-oriented classes is substantiated.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Okhrimenko_Poznavatelnaya.pdf432.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.