Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМиськевич, В. И.-
dc.coverage.spatialРоссийская Федерация-
dc.date.accessioned2022-04-19T11:46:56Z-
dc.date.available2022-04-19T11:46:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМиськевич, В. И. Ум, интеллект, образование: на пути к новому осевому времени / Миськевич В. И. // Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : сборник трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, г. Королев, 10 марта 2022 г. / Технологический университет им. А. А. Леонова. – Королёв : Издательские решения, 2022. – С. 162–184.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46814-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы современной социокультурной динамики. Анализируются сценарии развития социума в ситуации диссипации прежней системы ценностей. Обосновывается идея необходимости целенаправленной работы над выработкой новой оси всемирной истории. Акцентируется важность переосмысления традиционных универсалий культуры. Формулируются некоторые соображения в форме ответов на традиционные вопросы педагогики «кого, чему, и как сегодня учить».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательские решенияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectосевое времяru_RU
dc.subjectцифровое обществоru_RU
dc.subjectинтеллектru_RU
dc.subjecthardskillsru_RU
dc.subjectsoftskillsru_RU
dc.subjectaxial timeru_RU
dc.subjectdigital societyru_RU
dc.subjectmindru_RU
dc.subjectintelligenceru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectpersonalityru_RU
dc.titleУм, интеллект, образование: на пути к новому осевому времениru_RU
dc.title.alternativeMind, intelligence, education: on the way to a new axial timeru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe scenarios of the development of society in the situation of dissipation of the former system of values are analyzed. The idea of the need for purposeful work on the development of a new axis of world history is substantiated. The importance of rethinking the traditional universals of culture is emphasized. Some considerations are formulated in the form of answers to the traditional questions of pedagogy "who, what, and how to teach today".The article deals with the problems of modern socio-cultural dynamics.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miskevich_Um.pdf220.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.