DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. | - |
dc.contributor.author | Артемова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Гормаш, А. С. | - |
dc.contributor.author | Чепик, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-13T11:55:07Z | - |
dc.date.available | 2022-05-13T11:55:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Повышение уровня мотивации IT-студентов к изучению физики в рамках проекта «Эвристика в физике» / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 21-22 апреля 2022 года / Белорусско-Российский университет ; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев, 2022. – С. 510–511. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46930 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования уровня мотивации студентов технико-технологического профиля к обучению физике при организации лекционных занятий с использованием проблемно-эвристических методов, в том числе эвристического/диалогового подхода. Актуальность вопросов интеграции технологий эвристического обучения в структуру образовательного процесса обусловлена поиском путей решения проблемы монологичности современного высшего образования, приводящей к отчуждению студентов от процесса
обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | эвристическое обучение | ru_RU |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | ru_RU |
dc.title | Повышение уровня мотивации IT-студентов к изучению физики в рамках проекта «Эвристика в физике» | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|