DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Асенчик, О. Д. | - |
dc.contributor.author | Ильющенко, Г. Л. | - |
dc.contributor.author | Барабанцев, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T08:15:58Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T08:15:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Асенчик, О. Д. Опыт построения информационно-коммуникационной инфраструктуры университета на основе свободного программного обеспечения / Асенчик О. Д., Ильющенко Г. Л., Барабанцев В. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 170–171. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47127 | - |
dc.description.abstract | Использование свободного программного обеспечения позволяет не только существенно снизить финансовые расходы на содержание ИТ инфраструктуры, что очень важно, но и повысить надежность ее функционирования за счет достижения большей независимости от решений конкретных производителей по условиям поставки (непоставки) программного обеспечения (ПО). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | свободное программное обеспечение | ru_RU |
dc.title | Опыт построения информационно-коммуникационной инфраструктуры университета на основе свободного программного обеспечения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This work describes successful experience in creating university’s information and communication infrastructure based on free software for educational and managerial purposes. The actual description of the university infrastructure and different types of software in the context of its destination is also given. Some problematic aspects are analyzed. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|