Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБудиков, Ю. Н.-
dc.contributor.authorТарайкович, В. А.-
dc.contributor.authorКапустин, П. Е.-
dc.date.accessioned2022-05-31T06:49:03Z-
dc.date.available2022-05-31T06:49:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБудиков, Ю. Н. Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах / Будиков Ю. Н., Тарайкович В. А., Капустин П. Е. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47138-
dc.description.abstractОбразовательный процесс в БГУИР очень гибок. Он подстраивается под инновационные технологии и запросы на специалистов на рынке труда. В текущем времени специалисты с высшим образование высоко ценяться, но как за время обучения студенту привлечь внимание работодателя и улучшить своё положение на рынке труда, а так же стать более подготовленным специалистом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.titleОсобенности процесса обучения на открытых образовательных платформахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationFactors affecting the effectiveness of video surveillance systems are considered, surveillance zones and blind zones calculating algorithms and their use in the developed program are presented.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Budikov_Osobennosti.pdf209.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.