DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Давыдовский, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-31T07:48:47Z | - |
dc.date.available | 2022-05-31T07:48:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Давыдовский, А. Г. Моделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19 / Давыдовский А. Г. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 28–29. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47146 | - |
dc.description.abstract | В первой четверти XXI веков пандемия COVID-19 актуализировала интерес к использованию и развитию технологических платформ дистанционного обучения (ДО), включающих компьютерные сети, технологии Web 3.0, мобильные сети пятого поколения (5G) со скоростями передачи данных не менее 10 Гбит/с, веб-телевидение, электронные почтовые сервисы, базы данных, базы знаний, интерфейсы с элементами виртуальной и дополненной реальности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Моделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19 | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Has been presented the results of the analysis, modeling and forecasting of the dynamics of search queries of users of the Russian-speaking segment of the Internet on the topic of "remote education" of users of the Russian-speaking segment of the Internet in the conditions of the COVID-19 pandemic with the following prediction of the identified trends in the short-term one- and two-year periods. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|