Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.-
dc.date.accessioned2022-05-31T07:48:47Z-
dc.date.available2022-05-31T07:48:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДавыдовский, А. Г. Моделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19 / Давыдовский А. Г. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 28–29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47146-
dc.description.abstractВ первой четверти XXI веков пандемия COVID-19 актуализировала интерес к использованию и развитию технологических платформ дистанционного обучения (ДО), включающих компьютерные сети, технологии Web 3.0, мобильные сети пятого поколения (5G) со скоростями передачи данных не менее 10 Гбит/с, веб-телевидение, электронные почтовые сервисы, базы данных, базы знаний, интерфейсы с элементами виртуальной и дополненной реальности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.titleМоделирование и прогнозирование трендов дистанционного обучения в Республике Беларусь в условиях пандемии COVID-19ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationHas been presented the results of the analysis, modeling and forecasting of the dynamics of search queries of users of the Russian-speaking segment of the Internet on the topic of "remote education" of users of the Russian-speaking segment of the Internet in the conditions of the COVID-19 pandemic with the following prediction of the identified trends in the short-term one- and two-year periods.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydovskiy_Modelirovaniye.pdf217.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.