DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Игнатович, А. Е. | - |
dc.contributor.author | Косяк, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T11:30:58Z | - |
dc.date.available | 2022-06-01T11:30:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Игнатович, А. Е. Визуализация при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения: к обобщению опыта / Игнатович А. Е., Косяк А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 139. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47184 | - |
dc.description.abstract | Неблагополучная эпидемическая обстановка в мире не только актуализировала дистанционное образование, но и поставила вопрос о качестве такого образования. Цель данной работы – охарактеризовать особенности визуализации при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.title | Визуализация при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения: к обобщению опыта | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the features of visualization when using the technology for the development of critical thinking in teaching the humanities in the context of distance learning. For comparison, the experience of using Euler circles, «Marginal notes» and scribing is described. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|