DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Клюцкий, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Стома, С. С. | - |
dc.contributor.author | Мельников, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T07:57:50Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T07:57:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Клюцкий, А. Ю. Использование современных программ-симуляторов в дистанционном обучении / Клюцкий А. Ю., Стома С. С., Мельников В. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 129. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47222 | - |
dc.description.abstract | Для организации дистанционного обучения на данный момент существует достаточно большое количество программ-симуляторов различной степени сложности и функциональности. Однако не все профессиональные решения эффективны в целях обучения, особенно при изучении технических дисциплин. Такие программы являются лишь вспомогательным инструментом получения знаний в той или иной области, поэтому такие факторы, как, например, сложность освоения программы, перегруженность ее функционала будут негативно сказываться на времени усвоения материала. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | симуляторы электронных схем | ru_RU |
dc.subject | симуляторы | ru_RU |
dc.subject | Falstad Circuit Simulator | ru_RU |
dc.title | Использование современных программ-симуляторов в дистанционном обучении | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The conditions for selecting a simulator software for distance learning are considered. Options for using simulator software are proposed. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|