DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Концевой, М.Р. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T12:19:55Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T12:19:55Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Концевой, M. P. Онлайновые семантические вычисления на платформе RusVectōrēs в преподавании компьютерной лингвистики / Концевой M. P. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47241 | - |
dc.description.abstract | Дистанционное обучение в современной образовательной среде реализуется как в чистой форме
удаленного педагогического взаимодействия, так и в гибридных формах, трансформируя традиционные
способы организации учебного процесса обучения на основе сетевого технологического и дидактического инструментария. Примером эффективного применения такого инструментария в контексте преподавания компьютерной лингвистики являются сетевые научно-исследовательские платформы. The didactic potential of semantic computations in the formation of students' linguistic and computational competences is analyzed. The use of semantic calculators in the construction of word context vectors is considered. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | семантические вычисления | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательские платформы | ru_RU |
dc.subject | RusVectōrēs | ru_RU |
dc.title | Онлайновые семантические вычисления на платформе RusVectōrēs в преподавании компьютерной лингвистики | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The didactic potential of semantic computations in the formation of students' linguistic and computational competences is analyzed. The use of semantic calculators in the construction of word context vectors is considered. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|