https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47248
Title: | Исследование патологий аортального клапана с помощью программного комплекса SolidWorks |
Other Titles: | Investigation of aortic valve pathologies using the SolidWorks software package |
Authors: | Кудренок, И. И. Шутович, В. А. |
Keywords: | материалы конференций;аорта;аортальные клапаны;аортальная недостаточность;aorta;aortic valve;aortic insufficiency |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Кудренок, И. И. Исследование патологий аортального клапана с помощью программного комплекса SolidWorks / И. И. Кудренок, В. А. Шутович // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 433–437. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926. |
Abstract: | В работе выполнено имитационное моделирование кровотока аортального клапана человека при патологиях. Были визуализированы такие результаты как: скорость, давление. Исходя из полученных результатов, установлено, что при прохождении кровотока на участке аортального клапана наблюдается изменение скорости и давления. In the work, simulation modeling of the blood flow of the human aortic valve in pathologies was performed. Results such as speed, pressure were visualized. Based on the results obtained, it was found that during the passage of blood flow in the area of the aortic valve, a change in velocity and pressure is observed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47248 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kudrenok_Issledovaniye.pdf | 329.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.