DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лазаренко, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-07T07:28:00Z | - |
dc.date.available | 2022-06-07T07:28:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лазаренко, А. М. Тестирование в электронном обучении / Лазаренко А. М. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 194. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47289 | - |
dc.description.abstract | Система промежуточного и итогового контроля знаний является важной составляющей процесса обучения иностранным языкам. Существуют различные классификации форм и видов контроля знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | тестирование | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Тестирование в электронном обучении | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The problems of control of knowledge and the use of testing in electronic teaching are considered. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|