DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Маргель, А. Б. | - |
dc.contributor.author | Крисов, Д. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-07T11:56:53Z | - |
dc.date.available | 2022-06-07T11:56:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Маргель, А. Б. Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах / Маргель А. Б., Крисов Д. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 226. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47306 | - |
dc.description.abstract | За последние полвека или более корпоративное обучение претерпело множество инноваций. Более
продвинутые подходы, такие как обучение на протяжении всей жизни, адаптивное обучение и обучение
с вовлечением, быстро становятся общепринятыми. Сегодня преподаватели проводят электронное
обучение с помощью множества специально разработанных инструментов и технологий, обеспечивающих персонализированное обучение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные платформы | ru_RU |
dc.subject | Learning Experience Platform | ru_RU |
dc.subject | LXP | ru_RU |
dc.subject | системы управления обучением | ru_RU |
dc.subject | LMS | ru_RU |
dc.title | Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Organizations have been using learning management systems (LMS) for a long time. But as learning requirements began to change, business leaders, educators, and learners realized that something was missing. There was a clear awareness of the need for a more diverse and robust learning environment. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|