DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мащитько, С. М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-08T06:49:21Z | - |
dc.date.available | 2022-06-08T06:49:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мащитько, С. М. Креативное общество как аргумент постмодерна / Мащитько С. М. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 74. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47313 | - |
dc.description.abstract | Одним из компонентов креативного общества является дистанционное обучение, когда при помощи компьютерных средств интегрируются компоненты не просто деятельности, а сотворчества участников образовательного процесса. Цель этой работы осмыслить соответствие практик креативного общества характеристикам общества модерна и постмодерна. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | креативное общество | ru_RU |
dc.title | Креативное общество как аргумент постмодерна | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The question of how far the practices of creative society correspond to the understanding of modern society (late) is discussed in paper. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|