Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47333
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМустафина, Н. И.-
dc.contributor.authorПлаксин, М. А.-
dc.date.accessioned2022-06-13T06:58:55Z-
dc.date.available2022-06-13T06:58:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМустафина, Н. И. О влиянии дистанционного режима на восприятие студентами деловых игр / Мустафина Н. И., Плаксин М. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 37.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47333-
dc.description.abstractВ связи с пандемией COVID-19 последние два года учебный процесс в университетах России повсеместно был переведен в дистанционный режим. В данной статье рассматривается вопрос: как переход в дистанционный режим повлиял на отношение студентов к такому элементу учебного процесса, как деловые игры? Материалом для оценки служит статистика проведения деловых игр в процессе изучения программной инженерии в Пермском филиале Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ-Пермь) и в Пермском государственном национальном исследовательском университете (ПГНИУ).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectделовые игрыru_RU
dc.titleО влиянии дистанционного режима на восприятие студентами деловых игрru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe attitude of computer science students to the gamification of the educational process and its dependence on the form of the game (remotely or in the classroom) has been experimentally studied. It has been established that the form of a business game is assessed by students as interesting and useful, superior in efficiency to traditional lecture and practical classes, and does not depend on the format of the classes.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mustafina_O.pdf209.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.