DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Назаров, Д. Г. | - |
dc.contributor.author | Гришко, М. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-13T07:58:15Z | - |
dc.date.available | 2022-06-13T07:58:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Назаров, Д. Г. Нормативно-правовое обеспечение дистанционного образования и использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе / Назаров Д. Г., Гришко М. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 234. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47334 | - |
dc.description.abstract | До недавнего времени в Республике Беларусь нормативно-правовая база для развития системы
дистанционного образования практически отсутствовала, что негативно сказывалось на развитии
данного процесса обучения. В отличие от Российской Федерации, дистанционное обучение начало свое развитие в республике лишь в начале 2000-х годов. Так, только в 2002 году Министерство образования утвердило «Положение о научно-методическом совете по дистанционному обучению Министерства
образования», а также Положение о дистанционном обучении в учреждении образования Белорусского
государственного университета информатики и радиоэлектроники. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | нормативно-правовая база | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | Нормативно-правовое обеспечение дистанционного образования и использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The regulatory framework is of key importance in various areas and spheres of life. Distance education is no exception, so it is necessary to consider the regulatory and legal aspects in the development of distance learning. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|