DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Назаров, Д. Г. | - |
dc.contributor.author | Гришко, М. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-13T08:22:29Z | - |
dc.date.available | 2022-06-13T08:22:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Назаров, Д. Г. Технические средства, используемые при организации дистанционного обучения / Назаров Д. Г., Гришко М. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 232. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47336 | - |
dc.description.abstract | Дистанционная форма обучения – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения, с помощью современных информационных технологий, таких как электронная почта, телевидение и глобальная сеть Интернет. Дистанционное обучение можно использовать для получения высшего образования, для повышения квалификации и переподготовки специалистов, для проведения периодических проверок знаний и навыков студентов. Студент может овладевать знаниями дома, на рабочем месте, или в специальном компьютерном классе в своем родном городе. Кроме того, он может изучать учебные курсы в любой последовательности, с той скоростью, которая оптимальна лично для него. Это делает дистанционное обучение качественнее, доступнее и гораздо дешевле традиционного. One of the important results of the use of information and computer technologies in the field of education is distance learning. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | технические средства обучения | ru_RU |
dc.title | Технические средства, используемые при организации дистанционного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|