Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетровская, О. Г.-
dc.contributor.authorПетровская, А. Д.-
dc.contributor.authorГаврильчик, Н. В.-
dc.date.accessioned2022-06-14T11:31:13Z-
dc.date.available2022-06-14T11:31:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПетровская, О. Г. Реализация технологии смешанного обучения в учебном процессе по общепрофессиональным дисциплинам / Петровская О. Г., Петровская А. Д., Гаврильчик Н. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 114–115.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47347-
dc.description.abstractВ настоящее время во всем мире активно продвигается реализация модели «Университет 4.0», основанная на цифровой трансформации в системе образования. Ряд ведущих университетов: Технологический Университет Суинберн (Австралия), Портсмутский университет (Великобритания), Датский Технический Университет (Дания) и другие, успешно и эффективно применяют в образовательной практике аутентичные технологии и методы, цифровые инструменты и типы формирующего оценивания для смешанного и онлайн-обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectУниверситет 4.0ru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.titleРеализация технологии смешанного обучения в учебном процессе по общепрофессиональным дисциплинамru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article analyzes the features of the application of innovative technologies of the blended learning system in the educational process of institutions of secondary specialized and higher education. The stages of development of educational technology are considered, the characteristics of the application of the main modules are given on the example of general professional disciplines.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovskaya_Realizatsiya.pdf218.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.