Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47353
Title: Пути преодоления недостатков клипового мышления при организации дистанционных форм обучения
Authors: Плакса, Е. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;клиповое мышление
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Плакса, Е. В. Пути преодоления недостатков клипового мышления при организации дистанционных форм обучения / Плакса Е. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 36.
Abstract: Современная студенческая молодежь ориентирована на восприятие небольших объемов информации за единицу времени, при этом предпочтительно в яркой и развлекательной форме. Такие особенности восприятия являются прямым отражением мышления молодых людей, которое получило название «клипового мышления». Известное всем слово «клип» чаще всего ассоциируется с видеорядом, который сопровождает музыкальное произведение.
Alternative abstract: Factors affecting the effectiveness of remote learning are considered, advantages and disadvantages of clip thinking are presented.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47353
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plaksa_Pyti.pdf245.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.