DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Романович, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-15T05:51:07Z | - |
dc.date.available | 2022-06-15T05:51:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Романович, И. А. Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах / Романович И. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47359 | - |
dc.description.abstract | Переход с очного преподавания в дистанционное стартовал в 2000-х годах в связи с возникновением открытых интернет-курсов, когда популярные институты стали выкладывать в свободный доступ записанные лекции. Потребность на аналогичные образовательные услуги оказалась весьма огромной, и уже в 2008 г. была сформирована принципиально новая методика образования под наименованием МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | открытые образовательные платформы | ru_RU |
dc.subject | массовые открытые онлайн курсы | ru_RU |
dc.title | Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Features of the learning process on open platform. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|