Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47373
Title: Практико-ориентированная подготовка студентов с использованием дистанционных образовательных технологий
Authors: Сацук, С. М.
Дробот, С. В.
Русакович, В. Н.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;практико-ориентированная подготовка;информационные справочники
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Сацук, С. М. Практико-ориентированная подготовка студентов с использованием дистанционных образовательных технологий / Сацук С. М., Дробот С. В., Русакович В. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 156.
Abstract: Важной особенностью при подготовке специалистов для Белорусской АЭС (БелАЭС) по специальности «Электронные и информационно-управляющие системы физических установок» является практико-ориентированная подготовка, которая базируется на проведении производственных практик на действующих объектах ядерной энергетики или ведущих предприятиях и вузах Российской Федерации, а также на БелАЭС. Однако, подготовка специалистов не может быть реализована в полной мере без привлечения студентов к выполнению ряда практических задач, связанных с различными аспектами функционирования БелАЭС. При этом, использование возможностей дистанционных образовательных технологий для решения, с одной стороны практических задач, а с другой – учебных, позволит в результате повысить качество образовательного процесса.
Alternative abstract: The practice-oriented training of students is considered, the mechanism of attracting students to solving practical problems is indicated.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47373
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Satsuk_Praktiko_oriyentirovannaya.pdf244.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.