Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШабля, Ю. В.-
dc.date.accessioned2022-06-15T08:36:18Z-
dc.date.available2022-06-15T08:36:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШабля, Ю. В. Опыт преподавания математических дисциплин с использованием дистанционных образовательных технологий / Шабля Ю. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 47.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47378-
dc.description.abstractСовременным трендом в развитии образовательного процесса является его активная цифровизация, в том числе за счет внедрения дистанционных образовательных технологий. Особенно важным данное направление стало вследствие пандемии COVID-19 и масштабного перевода на удаленный режим работы. Существуют различные технологии дистанционного обучения, возможность и эффективность применения которых сильно зависит от профиля преподаваемой дисциплины. В данной работе рассматривается цикл математических дисциплин, преподавание которых сопровождается процессом обучения применения самых разных математических методов при решении практических задач. Далее представлено описание полученного опыта организации образовательного процесса, методики разработки учебных материалов и применяемых технологий в ходе реализации дистанционного обучения студентов ТУСУР.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectMoodleru_RU
dc.subjectMaximaru_RU
dc.subjectкомпьютерная алгебраru_RU
dc.titleОпыт преподавания математических дисциплин с использованием дистанционных образовательных технологийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis paper presents a description of the gained experience in organizing the educational process in mathematical disciplines according to distance learning for the students of TUSUR.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shablya_Opyt.pdf205.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.