Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШапаренко, А. А.-
dc.contributor.authorГлавницкая, И. Н.-
dc.date.accessioned2022-06-15T11:04:16Z-
dc.date.available2022-06-15T11:04:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШапаренко, А. А. Активация восприятия при дистанционном обучении иностранным языкам / Шапаренко А. А., Главницкая И. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47380-
dc.description.abstractДистанционное обучение активно развивается в сфере высшего образования и несомненно открыло новые перспективы и возможности преподавателям в области обучения иностранным языкам. Смешанный режим обучения, объединяющий элементы традиционного и дистанционного обучения, также набирает популярность в высшем образовании, в то время как это оказывает разностороннее влияние на студентов и преподавателей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.titleАктивация восприятия при дистанционном обучении иностранным языкамru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article discusses which significant factors influence perception in distant learning. Perception, as a complex mental process that reflects a holistic image of objects and phenomena in the human mind with their direct impact on the senses, plays a huge role in the cognitive process.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shaparenko_Aktivatsiya.pdf236.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.