DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шнип, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-15T13:30:39Z | - |
dc.date.available | 2022-06-15T13:30:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шнип, А. А. Недостатки системы дистанционного обучения / Шнип А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 76. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47386 | - |
dc.description.abstract | Невзирая на тривиальные достоинства дистанционного обучения, с течением времени установлено,
что и эта система обладает своими недостатками. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | недостатки | ru_RU |
dc.title | Недостатки системы дистанционного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | It is necessary to use a combination of different types of electronic communications, which makes it possible to make up for the lack of personal contact through virtual communication. As a result, remote education makes it possible to embody two main principles of modern education - «education for all» and «lifelong learning». | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|