Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47387
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.date.accessioned2022-06-16T05:49:37Z-
dc.date.available2022-06-16T05:49:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШпак, И. И. О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехники / Шпак И. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 52–53.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47387-
dc.description.abstractСоздание адаптивной системы обучения связано с решением первоочередной задачи: определение того, что и как необходимо адаптировать, т.е. необходимо создание модели и на её основе алгоритма реализации адаптивного процесса обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectадаптивные системы обученияru_RU
dc.titleО создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехникиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe advantages of the modular educational materials as a model of professional field for the adaptive educational process of the circuit engineering study are considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_O.pdf226.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.