DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тонкович, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Шелест, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-17T07:50:32Z | - |
dc.date.available | 2022-06-17T07:50:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Тонкович, И. Н. Дистанционное обучение с использованием CASE-метода в профессиональной подготовке бизнес-аналитиков в учреждении высшего образования / Тонкович И. Н., Шелест А. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 160–161. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47428 | - |
dc.description.abstract | Дистанционное обучение в новой редакции Кодекса об образовании рассматривается как самостоятельная форма получения образования. Это нововведение является вектором для развития дистанционной формы получения образования. В онлайн-формате сложно мотивировать студентов, поддерживать непрерывную коммуникацию, фокусироваться на приобретении требуемых навыков и компетенций. Вызовы дистанционного обучения требуют переосмысления образовательных программ высшего образования, применения современных методик и инструментов обучения с учетом приоритетов, вытекающих из Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития на период до 2030 года – формирования качественной системы высшего образования, отвечающей потребностям постиндустриальной экономики и устойчивому развитию страны. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | CASE-метод | ru_RU |
dc.title | Дистанционное обучение с использованием CASE-метода в профессиональной подготовке бизнес-аналитиков в учреждении высшего образования | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article substantiates the educational potential of the CASE-method aimed at the development of soft and hard-skills and consists in strengthening the practical orientation of the professional training of future business analysts in the context of distance learning. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|