Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47430
Title: Тренажер «Ц» для самостоятельной адаптивной оценки уровня знаний студентов дистанционного обучения
Authors: Цуранов, Р. Н.
Шпак, И. И.
Некрашевич, И. Г.
Петрович, Ю. Ю.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;тестирование знаний
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Тренажер «Ц» для самостоятельной адаптивной оценки уровня знаний студентов дистанционного обучения / Цуранов Р. Н. [и др.] // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 164.
Abstract: Проблемы оценивания уровня знаний студентов дистанционного обучения поднимаются постоянно, пример – работы. При подготовке к общению с преподавателем студент может самостоятельно воспользоваться тестированием своих знаний с помощью компьютерных программ-тренажеров. Таких программ много. Это платные программы Examgeneral. com, VeralTest и другие. Есть и бесплатные программы – Айрен, TestTurn и т. д.
Alternative abstract: The disadvantages of existing computer programs for self-assessment of the own knowledge level by distance learning students are considered; the means used and the results obtained from the development of their own program for self-assessment of the knowledge level are presented.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47430
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsuranov_Trenazher.pdf206.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.