Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьева, С. В.-
dc.date.accessioned2022-06-20T05:43:33Z-
dc.date.available2022-06-20T05:43:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВоробьева, С. В. Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решения / Воробьева С. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 60–61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47444-
dc.description.abstractДистанционное обучение предполагает взаимодействие преподавателей и студентов, опосредованное Информационными технологиями, т. е. происходящее в режиме онлайн. Поэтому все актуальные вопросы такого обучения предопределены именно этой опосредованностью, которая рождает ряд методических парадоксов, связанных с его организацией и разработкой учебных материалов. Цель статьи – прояснить причины возникновения данных парадоксов и очертить способы их решения или недопущения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectметодические парадоксыru_RU
dc.titleМетодические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решенияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe reasons for the methodological paradoxes that arise in distance learning has clarified, ways to solve them has outlined in the context of the duality of multidirectional tendencies in problem situations.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobiyeva_Metodicheskiye.pdf222.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.