https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47445
Title: | Знакомство с параллельными вычислениями в рамках дистанционного конкурса «ТРИЗформашка-2022» |
Authors: | Воронова, К. Д. Плаксин, М. А. |
Keywords: | материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;параллельные вычисления;информатика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Воронова, К. Д. Знакомство с параллельными вычислениями в рамках дистанционного конкурса «ТРИЗформашка-2022» / Воронова К. Д., Плаксин М. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 163. |
Abstract: | Современный этап развития computer science связан с массовым распространением параллелизма вычислений на всех уровнях (многомашинные кластеры, многопроцессорные ЭВМ, многоядерные процессоры). Это делает актуальным включение пропедевтики параллельных вычислений в школьный курс информатики. Но в настоящее время в школьной программе для этого не предусмотрены часы, отсутствуют методические материалы. Одним из способов решения проблемы является включение заданий на параллельные вычисления в программы различных конкурсов по информатике, которые проводятся в рамках внеурочной деятельности. |
Alternative abstract: | It is proposed to introduce schoolchildren and students to the basics of parallel computing using the distance competition «TRIZformashka». For the competition «TRIZformashka-2022» the computer game «Builder» was specially developed for teaching how to build parallel algorithms. A description of the game and a download link are given. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47445 |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Voronova_Znakomstvo.pdf | 231.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.