Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47445
Title: Знакомство с параллельными вычислениями в рамках дистанционного конкурса «ТРИЗформашка-2022»
Authors: Воронова, К. Д.
Плаксин, М. А.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;параллельные вычисления;информатика
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Воронова, К. Д. Знакомство с параллельными вычислениями в рамках дистанционного конкурса «ТРИЗформашка-2022» / Воронова К. Д., Плаксин М. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 163.
Abstract: Современный этап развития computer science связан с массовым распространением параллелизма вычислений на всех уровнях (многомашинные кластеры, многопроцессорные ЭВМ, многоядерные процессоры). Это делает актуальным включение пропедевтики параллельных вычислений в школьный курс информатики. Но в настоящее время в школьной программе для этого не предусмотрены часы, отсутствуют методические материалы. Одним из способов решения проблемы является включение заданий на параллельные вычисления в программы различных конкурсов по информатике, которые проводятся в рамках внеурочной деятельности.
Alternative abstract: It is proposed to introduce schoolchildren and students to the basics of parallel computing using the distance competition «TRIZformashka». For the competition «TRIZformashka-2022» the computer game «Builder» was specially developed for teaching how to build parallel algorithms. A description of the game and a download link are given.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47445
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronova_Znakomstvo.pdf231.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.