Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47447
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронцов, М. Н.-
dc.contributor.authorХомьюк, А. А.-
dc.contributor.authorВалько, П. В.-
dc.date.accessioned2022-06-20T06:10:50Z-
dc.date.available2022-06-20T06:10:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВоронцов, М. Н. Тенденции и перспективы развития дистанционного образования в Республике Беларусь и за рубежом / Воронцов М. Н., Хомьюк А. А., Валько П. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 233.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47447-
dc.description.abstractДистанционное обучение не предполагает замену традиционных форм обучения, а, скорее, дополняет их. Системы дистанционного обучения находят все большее применение в США и других странах с развитой системой каналов связи. Университеты применяют технологии передачи данных в режиме реального времени для проведения лекций, семинаров, конференций. Системы дистанционного обучения на базе Internet дешевле других, например телевизионных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectвидеоконференцииru_RU
dc.subjectWorld Wide Webru_RU
dc.titleТенденции и перспективы развития дистанционного образования в Республике Беларусь и за рубежомru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationTrends and prospects of distance education development in EU, CIS and the Republic of Belarus are presented.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsov_Tendentsii.pdf209.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.