Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцев, Ю. В.-
dc.contributor.authorАнтипов, К. А.-
dc.contributor.authorШмыгов, Д. Р.-
dc.date.accessioned2022-06-20T06:43:42Z-
dc.date.available2022-06-20T06:43:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗайцев, Ю. В. Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах / Зайцев Ю. В., Антипов К. А., Шмыгов Д. Р. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 236.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47452-
dc.description.abstractПоявившись в конце XX в., дистанционное обучение к началу XXI в. стало одним из наиболее перспективных и эффективных систем подготовки специалистов в различных областях знаний. В последнее десятилетие компьютерные и интернет-технологии стали массовыми и доступными для любого пользователя. Они вторгаются в каждую сферу деятельности, в том числе и педагогическую. Сегодня получение знаний дистанционно с помощью компьютера и Всемирной паутины – это неизбежный этап развития образовательной системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectоткрытые образовательные платформыru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.titleОсобенности процесса обучения на открытых образовательных платформахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationFeatures of the learning process on open educational platforms.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytsev_Osobennosti.pdf209.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.