Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47463
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеброва, В. И.-
dc.date.accessioned2022-06-20T07:07:34Z-
dc.date.available2022-06-20T07:07:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗеброва, В. И. Цифровые инструменты организации онлайн-обучения / Зеброва В. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 148–149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47463-
dc.description.abstractДистанционное обучение — способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыru_RU
dc.titleЦифровые инструменты организации онлайн-обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article studies distance learning. It proves that the effectiveness of distance learning depends on the pedagogical technologies used in conducting distance lessons. Special attention is paid to the description of the unique opportunities of distance learning which provide the intensification of educational activities.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zebrova_Tsifrovyye.pdf220.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.