Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМокеров, В. С.-
dc.date.accessioned2022-06-21T08:08:58Z-
dc.date.available2022-06-21T08:08:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМокеров, В. С. Социальная инженерия в видеосервисах и социальных сетях / Мокеров В. С. // Инфокоммуникации : сборник тезисов докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 47–50.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47520-
dc.description.abstractАвтором статьи описан личный опыт обнаружения социальной инженерии при использовании социальных сетей и видеоресурсов. В статье представлены примеры попыток манипулирования социальным поведением пользователей с помощью рекламы запрещенных товаров, предоставления недостоверной прополитичной информации, блокировки государственных каналов средств массовой информации, описаны методы и приемы, которые используются журналистами и видеоблогерами с целью привлечения внимания пользователей и навязывания недостоверной информации, приведены меры по анализу достоверности информации и ограничения возникновения нежелательной рекламы при посещении видео ресурсов и социальных сетей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальная инженерияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectвидеосервисыru_RU
dc.subjectнедостоверная информацияru_RU
dc.subjectsocial engineeringru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectvideo servicesru_RU
dc.subjectfalse informationru_RU
dc.subjectfakesru_RU
dc.titleСоциальная инженерия в видеосервисах и социальных сетяхru_RU
dc.title.alternativeSocial engineering in video services and social networksru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe author of the article describes the personal experience of detecting social engineering when using social networks and video resources. The article presents examples of attempts to manipulate the social behavior of users by advertising prohibited goods, providing false pro-political information, blocking state media channels. The methods and techniques used by journalists and video bloggers in order to attract the attention of users and impose false information are described. The measures for analyzing the reliability of information and limiting the occurrence of unwanted advertising when visiting video resources and social networks are provided.-
Appears in Collections:Инфокоммуникации : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mokerov_Sotsialnaya.pdf370.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.