DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шепетюк, В. В. | - |
dc.coverage.spatial | Липецк | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-08T07:18:32Z | - |
dc.date.available | 2022-08-08T07:18:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шепетюк, В. В. Цифровое мировоззрение и его влияние на процесс обучения личности / Шепетюк В. В. // Тенденции развития науки, образования и экономики в эпоху цифровизации : материалы Международной научно-практической конференции, г. Липецк, 28 апреля 2022 г. / Липецкий институт кооперации. – Липецк, 2022. – С. 187–192. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47768 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с выявлением закономерностей влияния насыщенного информационно-виртуального и цифрового пространства на процесс образования и воспитания личности, а также на способы восприятия индивидом окружающего мира в условиях динамичного и противоречивого развития информационных технологий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Липецкий государственный педагогический университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | цифровое мировоззрение | ru_RU |
dc.subject | когнитивный диссонанс | ru_RU |
dc.subject | виртуальная культура | ru_RU |
dc.subject | дегуманизация | ru_RU |
dc.subject | духовно-нравственный кризис | ru_RU |
dc.subject | цифровая педагогика | ru_RU |
dc.subject | информационная гигиена | ru_RU |
dc.subject | гибридное обучение | ru_RU |
dc.subject | digital worldview | ru_RU |
dc.subject | cognitive dissonance | ru_RU |
dc.subject | virtual culture | ru_RU |
dc.subject | dehumanization | ru_RU |
dc.subject | spiritual and moral crisis | ru_RU |
dc.subject | digital pedagogy | ru_RU |
dc.subject | information hygiene | ru_RU |
dc.subject | hybrid learning | ru_RU |
dc.title | Цифровое мировоззрение и его влияние на процесс обучения личности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article deals with a number of issues related to the identification of the
natural influence of a saturated informational-virtual and digital space on the process of education and upbringing of a personality, as well as on the ways in which an individual perceives the world around him in the conditions of dynamic and contradictory development of information technologies. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|