Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47803
Title: Цвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитры
Authors: Куцепалов, Д. О.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;цветовые решения;компьютерный дизайн;геймдизайн
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Куцепалов, Д. О. Цвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитры / Куцепалов Д. О. // Информационные технологии и управление : материалы 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2022. – С. 91–92.
Abstract: Эта статья показывает как влияет цветовое решение на восприятие игры человеком, и какие сложности работы с цветовым пространством могут возникать в процессе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47803
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kutsepalov_Tsvet.pdf102.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.