Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНикитина, А. Ю.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-08-11T06:42:17Z-
dc.date.available2022-08-11T06:42:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНикитина, А. Ю. Этапы создания игрового приложения / Никитина А. Ю. // Информационные технологии и управление : материалы 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2022. – С. 100.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47808-
dc.description.abstractЭта статья показывает этапы разработки игрового приложения, их порядок и заполнение, а также методы оптимизации процесса создания игрового приложения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые приложенияru_RU
dc.subjectразработка приложенийru_RU
dc.subjectразработка игрru_RU
dc.titleЭтапы создания игрового приложенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikitina_Etapy.pdf61.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.