DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Никитина, А. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-11T06:42:17Z | - |
dc.date.available | 2022-08-11T06:42:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Никитина, А. Ю. Этапы создания игрового приложения / Никитина А. Ю. // Информационные технологии и управление : материалы 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2022. – С. 100. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47808 | - |
dc.description.abstract | Эта статья показывает этапы разработки игрового приложения, их порядок и заполнение, а также методы оптимизации процесса создания игрового приложения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | разработка приложений | ru_RU |
dc.subject | разработка игр | ru_RU |
dc.title | Этапы создания игрового приложения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|