https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002
Title: | Преднамеренные случайности в геймдизайне |
Authors: | Девочко, Н. С. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;геймдизайн;компьютерный дизайн;теория вероятностей |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Девочко, Н. С. Преднамеренные случайности в геймдизайне / Девочко Н. С. // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: Маковский М. Л. [и др.]. – Минск, 2022. – С. 19. |
Abstract: | Случайности используются в играх повсеместно: в таких жанрах, как роуглайк с процедурно-генерируемыми уровнями, в RPG со случайными битвами, в тактических играх с вероятностью попадания и так далее. Успешность случайных механик зависит от разработчиков, которые должны настроить условия таким образом, чтобы пользователи никогда не зависили от них. В данной работе рассмотрены основные типы случайностей и обозначены их отличия. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Devochko_Prednamerennoye.pdf | 407.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.