Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопов, В. Д.-
dc.contributor.authorДундер, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-09-16T09:07:24Z-
dc.date.available2022-09-16T09:07:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПопов, В. Д. Моделирование распространения рекламы / Попов В. Д., Дундер Н. А. // Компьютерные системы и сети : сборник статей 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 95–96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48091-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию и построению модели распространения рекламы. Построение данной дифференциальной модели основано на задаче из макроэкономической динамики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectматематический анализru_RU
dc.titleМоделирование распространения рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popov_Modelirovaniye.pdf622.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.