Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлокова, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-09-28T11:45:01Z-
dc.date.available2022-09-28T11:45:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКлокова, А. Г. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как средства формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов II ступени высшего образования / Клокова А. Г. // Педагогическая наука и образование. – 2022. – №2(39). – С. 62 – 65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48241-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о необходимости и целесообразности применения современных информационных технологий в образовательном процессе. Делается акцент на формирование не просто навыков иноязычного общения, а целостной дискурсивной компетенции как совокупности всех видов владения англоязычным дискурсом. В качестве примера эффективности использования ИКТ приводится занятие у магистрантов неязыкового профиля.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНациональный институт образованияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectдискурсивная компетенцияru_RU
dc.subjectвиды речевой деятельностиru_RU
dc.titleИспользование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как средства формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов II ступени высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klokova_Ispolzovaniye.pdf327.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.