Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48323
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрукович, Е. В.-
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-03T08:21:26Z-
dc.date.available2022-10-03T08:21:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрукович, Е. В. Сквозная аналитика в контекстной рекламе как способ эффективного анализа кампаний и создания качественной стратегии продвижения = End-to-end analytics in contextual advertising as a way to effectively analyze campaigns and create a high-quality promotion strategy / Е. В. Крукович, О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 99–103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48323-
dc.description.abstractВ данной статье будет рассмотрен один из онлайн-сервисов, который помогает автоматизировать некоторые бизнес процессы в сети Интернет. Существуют разные вариации данного продукта, однако их объединяет главная функция: сбор и анализ больших объемов данных для оценки эффективности контекстной рекламы. Речь пойдет о сквозной аналитике – направлении, которое во многих странах и сферах уже устоялось, однако в Беларуси на стадии развития. Будут изучены международные исследования, которые помогут дать оценку будущему развитию мирового рынка сквозной аналитики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсквозная аналитикаru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectdata managementru_RU
dc.subjectbusiness intelligenceru_RU
dc.subjectcontextual advertisingru_RU
dc.titleСквозная аналитика в контекстной рекламе как способ эффективного анализа кампаний и создания качественной стратегии продвиженияru_RU
dc.title.alternativeEnd-to-end analytics in contextual advertising as a way to effectively analyze campaigns and create a high-quality promotion strategyru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article will consider one of the online services that helps to automate some business processes on the Internet. There are different variations of this product, but they are united by the main function: the collection and analysis of large amounts of data to assess the effectiveness of contextual advertising. We will talk about end-toend analytics (business intelligence) - a direction that has already been established in many countries and spheres, but in Belarus it is in the process of development. International studies will be studied to help assess the future development of the end-to-end analytics market.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krukovich_Skvoznaya.pdf1.18 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.