Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48360
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоговенко, А. М.-
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-04T07:36:49Z-
dc.date.available2022-10-04T07:36:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоговенко, А. М. Технологии искусственного интеллекта в маркетинге = Artificial intelligence technologies in marketing / А. М. Роговенко, О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 173–176.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48360-
dc.description.abstractВ данной статье будет рассмотрено применение технологий искусственного интеллекта в маркетинге, а также примеры и использования в разных областях менеджмента компаний. Кроме того, будут сделаны выводы о будущих перспективах искусственного интеллекта на основе уже существующих исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБестпринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectинтернет вещейru_RU
dc.subjectаналитика больших данныхru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjectmachine learningru_RU
dc.subjectIoTru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleТехнологии искусственного интеллекта в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeArtificial intelligence technologies in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article will consider the use of artificial intelligence technologies in marketing, as well as examples and uses in various areas of company management. In addition, conclusions will be drawn about the future prospects of artificial intelligence based on existing research.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rogovenko_Tekhnologii.pdf886.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.