DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-07T12:23:43Z | - |
dc.date.available | 2022-10-07T12:23:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения=Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools / Савенко А. Г. // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : сборник материалов VI Международной научной конференции, Красноярск, 20-23 сентября 2022 : в 3 ч. / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; под ред.: М. В. Носкова. – Красноярск, 2022. – Ч. 1. – С. 118-122. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48487 | - |
dc.description.abstract | В работе предложена общая гибридная модель, реализующая процесс адаптивного обучения посредством электронных средств обучения, модель обучаемого, модели адаптации (модель построения индивидуальной образовательной траектории обучаемого, модель и общая структура анализа качества учебного контента), модель и общая структура информационно-предметной области. Данные модели имеют программно-алгоритмическую реализацию в виде адаптивной системы управления обучением «Скорина». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | адаптивная модель | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | модели обучения | ru_RU |
dc.subject | adaptive model | ru_RU |
dc.subject | adaptive learning | ru_RU |
dc.subject | learning models | ru_RU |
dc.title | Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The paper proposes a general hybrid model that implements the process of adaptive learning through electronic learning tools, a student model, adaptation models (a model for constructing an individual educational trajectory of a student, a model and a general structure for analyzing the quality of educational content), a model of an information-subject area. These models have a software-algorithmic implementation in the form of an adaptive learning management system “Scorina”. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|