Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48487
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.date.accessioned2022-10-07T12:23:43Z-
dc.date.available2022-10-07T12:23:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения=Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools / Савенко А. Г. // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : сборник материалов VI Международной научной конференции, Красноярск, 20-23 сентября 2022 : в 3 ч. / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; под ред.: М. В. Носкова. – Красноярск, 2022. – Ч. 1. – С. 118-122.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48487-
dc.description.abstractВ работе предложена общая гибридная модель, реализующая процесс адаптивного обучения посредством электронных средств обучения, модель обучаемого, модели адаптации (модель построения индивидуальной образовательной траектории обучаемого, модель и общая структура анализа качества учебного контента), модель и общая структура информационно-предметной области. Данные модели имеют программно-алгоритмическую реализацию в виде адаптивной системы управления обучением «Скорина».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКрасноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьеваru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectадаптивная модельru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectмодели обученияru_RU
dc.subjectadaptive modelru_RU
dc.subjectadaptive learningru_RU
dc.subjectlearning modelsru_RU
dc.titleГибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обученияru_RU
dc.title.alternativeHybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning toolsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe paper proposes a general hybrid model that implements the process of adaptive learning through electronic learning tools, a student model, adaptation models (a model for constructing an individual educational trajectory of a student, a model and a general structure for analyzing the quality of educational content), a model of an information-subject area. These models have a software-algorithmic implementation in the form of an adaptive learning management system “Scorina”.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Gibridno_adaptivnaya.pdf679.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.